ЛОКАЦИЯ
Москва, «Хлебозавод №9»
ПЛОЩАДЬ
331 м²
СОТРУДНИКИ
80 человек
ПОТОЛКИ
3.5 м
БЮДЖЕТ
15.4 млн руб.
СРОКИ
3 мес.
Подъёжики — это агентство стратегических событий полного цикла, которое Входит в рейтинг «ТОП-50 лучших event агентств мира» по версии журнала «Special Events (USA)». Агентство существует с 2002 года и насчитывает на данный момент 65 ивент-менеджеров и делаем крупнейшие в России ивенты (в т.ч. бизнес-форум “Атланты”)
Бизнес-задача
Разработать дизайн нового офиса ивент-агентства. При этом руководство решило отказаться от классических стационарных мест для креативного блока сотрудников и сделать коворкинг-стайл оупен-спейс, т.к. большинство ивент-менеджеров работают либо из дома, либо на площадке предстоящего ивента.
Организация пространства
Основной функциональный сценарий – оупен-спейс для менеджеров, стационарные места для дизайнеров, кобинет руководителя, бухгалтерия и три переговорных комнаты. В основном пространстве все рабочие места спроектированы так, чтобы можно было работать большими группами.
Стационарные места и все столы изготовлены по нашим эскизам и создают ощущение целостности, не смотря на то, что столы очень различаются по форматц. Входная зона с ресепшеном отделена сварной-стеклянной перегородкой, которая позволяет почувствовать основное пространство гостям агентства. Кроме того офис располагает двумя переговорными комнатами, которые объединяются за счет подъёмных ворот:
Дизайн-идея
Офис разместилась в новом креативном-кластере Москвы – “Хлебозавод №9”, в промышленном сооружении второй половины прошлого века. Мы поставили себе задачу сохранить и выявить в интерьере все существующие исторические элементы: подлинную кирпичную кладку стен и деревянные потолки, которые мы частично восстанавливали. Все эти особенности послужили прекрасной основой для создания лофтового пространства.
Стойка рецепции изготовлена по нашим эскизам из цельного листа необработанного металла, который со временем живёт и хорошеет, отлично дополняя общий лофтовый дух пространства
Мы спроектировали несколько световых сценариев, которые дают возможность регулировать яркость и количество света. Основной свет дают линейные светильники, их прямой и направленный поток сочетается с мягким местным светом на рабочих местах сотрудников.
Цветовое решение строится на “трёх китах”: Красный кирпич, бетон и темное дерево. Полы были залиты несколько раз жидким стеклом, чтобы сохранить бетонную фактуру стяжки пола, а на некоторых стенах мы имитировали бетонное покрытие, чтобы оно сочеталось с историческими несущими бетонными колоннами и балками
Планировочное решение
Кабинет руководителя
Кухня и прочие детали