Узнайте стоимость и дату,
когда вы будете работать
в новом офисе
ДИЗАЙН ПРОЕКТ ИНТЕРЬЕРА ОФИСА
ДИЗАЙН ПРОЕКТ
ИНТЕРЬЕРА ОФИСА
ЛОКАЦИЯ
Москва, Хохловский пер.
ПЛОЩАДЬ
128,4 м²
СОТРУДНИКИ
40 человек
ПОТОЛКИ
3.4 м
БЮДЖЕТ
6.7 млн руб.
СРОКИ
2 мес.
Impact Hub Moscow — это международная ассоциация, объединяющая социальных предпринимателей в 48 странах мира. Социальное предпринимательство является самым эффективным способом позитивных изменений, поэтому в 2013 году отделение ассоциации открылось и в Москве. Это площадка для работы, образовательный центр и сообщество одновременно. Impact Hub Moscow собирает в своих стенах также экспертов и сотрудников некоммерческих организаций, которые заинтересованы в развитии своих проектов и поддерживают идею ответственного предпринимательства.
Бизнес-задача
Разработать дизайн первого постоянного помещения Impact Hub в Москве. Оно задумано для работы в разных форматах: иногда это коворкинг, иногда — площадка для мероприятий самого разного формата – встреч, семинаров, круглых столов или программ обучения, – иногда — лофт для вечеринок или фотосъемок.
Организация пространства
Основной функциональный сценарий IHM – коворкинг, для него предназначено центральное пространство. Здесь архитекторы разместили максимально возможное количество разнообразных рабочих мест – спроектировали два типа больших трансформируемых столов, добавили к ним рассчитанные на одного человека откидные компактные столики у окон и сделали барную стойку, за которой можно работать стоя.
Трансформируемая мебель позволяет преобразовывать это пространство для других необходимых функций. Входная зона с ресепшеном отделена от него невысоким стеллажом, здесь же находятся несколько рабочих мест для директоров и сотрудников. Кроме того площадка располагает переговорной комнатой и небольшой кухней-столовой.
Дизайн-идея
Площадка разместилась в живописном месте в центре Москвы, в промышленном сооружении второй половины прошлого века. Мы поставили себе задачу сохранить и выявить в интерьере все существующие исторические элементы: подлинную кирпичную кладку стен, несущие металлические колонны, покрытие из металлических пластин на полу, сводчатый потолок и «родные» переплеты окон. Все эти особенности послужили прекрасной основой для создания лофтового пространства.
Почти все новые элементы были изготовлены из хвойной фанеры по эскизам авторов проекта: рабочие столы, экраны для труб отопления, декоративные полки с цветами, барная стойка и стеллаж.
Мы спроектировали несколько световых сценариев, которые дают возможность регулировать яркость и количество света. Основной свет дают большие лофтовые светильники, их прямой и направленный поток сочетается с мягким отраженным светом от тонких полосок светодиодной ленты. Светящаяся надпись Impact Hub Moscow и подсветка полки с цветами служат лаконичным декоративным дополнением.
В XIX веке в этом здании располагалась типография, в которой, кроме прочего, были напечатаны первые партитуры П.И.Чайковского. Исторический облик, атмосфера этого и других подобных мест представляются нам важной составляющей нашего города, поэтому мы постарались максимально тактично подойти к решению интерьера. Мы обнажили и привели в порядок старые стены, а для нового наполнения применили нейтральные материалы – дерево и фанеру. Цветовое решение строится на двух базовых тонах: белом и винно-красном. Последний – фирменный цвет IHM.
Impact Hub Moscow
Пространство для предпринимателей
ЛОКАЦИЯ
Москва, «Хлебозавод №9»
ПЛОЩАДЬ
331 м²
СОТРУДНИКИ
80 человек
ПОТОЛКИ
3.5 м
БЮДЖЕТ
15.4 млн руб.
СРОКИ
3 мес.
Подъёжики — это агентство стратегических событий полного цикла, которое Входит в рейтинг «ТОП-50 лучших event агентств мира» по версии журнала «Special Events (USA)». Агентство существует с 2002 года и насчитывает на данный момент 65 ивент-менеджеров и делаем крупнейшие в России ивенты (в т.ч. бизнес-форум “Атланты”)
Бизнес-задача
Разработать дизайн нового офиса ивент-агентства. При этом руководство решило отказаться от классических стационарных мест для креативного блока сотрудников и сделать коворкинг-стайл оупен-спейс, т.к. большинство ивент-менеджеров работают либо из дома, либо на площадке предстоящего ивента.
Организация пространства
Основной функциональный сценарий – оупен-спейс для менеджеров, стационарные места для дизайнеров, кобинет руководителя, бухгалтерия и три переговорных комнаты. В основном пространстве все рабочие места спроектированы так, чтобы можно было работать большими группами.
Стационарные места и все столы изготовлены по нашим эскизам и создают ощущение целостности, не смотря на то, что столы очень различаются по форматц. Входная зона с ресепшеном отделена сварной-стеклянной перегородкой, которая позволяет почувствовать основное пространство гостям агентства. Кроме того офис располагает двумя переговорными комнатами, которые объединяются за счет подъёмных ворот:
Дизайн-идея
Офис разместилась в новом креативном-кластере Москвы – “Хлебозавод №9”, в промышленном сооружении второй половины прошлого века. Мы поставили себе задачу сохранить и выявить в интерьере все существующие исторические элементы: подлинную кирпичную кладку стен и деревянные потолки, которые мы частично восстанавливали. Все эти особенности послужили прекрасной основой для создания лофтового пространства.
Стойка рецепции изготовлена по нашим эскизам из цельного листа необработанного металла, который со временем живёт и хорошеет, отлично дополняя общий лофтовый дух пространства
Мы спроектировали несколько световых сценариев, которые дают возможность регулировать яркость и количество света. Основной свет дают линейные светильники, их прямой и направленный поток сочетается с мягким местным светом на рабочих местах сотрудников.
Цветовое решение строится на “трёх китах”: Красный кирпич, бетон и темное дерево. Полы были залиты несколько раз жидким стеклом, чтобы сохранить бетонную фактуру стяжки пола, а на некоторых стенах мы имитировали бетонное покрытие, чтобы оно сочеталось с историческими несущими бетонными колоннами и балками
Планировочное решение
Кабинет руководителя
Кухня и прочие детали
Офис ивент агентства “Подъёжики”
Место, где легко творить
ЛОКАЦИЯ
Москва, «Фаберлик»
ПЛОЩАДЬ
150 м²
СОТРУДНИКИ
110 человек
ПОТОЛКИ
3.2 м
БЮДЖЕТ
5.4 млн руб.
СРОКИ
3 мес.
Фаберлик – крупная российская компания – производитель косметики, одежды, аксессуаров и обуви, которая на рынке косметики занимает лидирующие позиции начиная с 1997-го года.
Бизнес-задача
Разработать дизайн (и воплотить его) конференц зала, находящегося в основном офисе компании (на ул. Никопольская). При этом помещение, которое было выделено под эту задачу до этого использовалось как небольшая аудитория.
Организация пространства
Так как задача сама по себе очень тривиальная, нам хотелось её решить не обычным образом. Три окна вдоль конференц зала мы использовали как рабочие места (облицевав амбразуру окна фанерой). Вдоль другой стены (проходной) мы разместили три доски в форма окон сообщений: грифельную, маркерную и пробковую (для оставления сообщений)
Дизайн-идея
В качестве основного материала (для придания солидности пространству) был выбран натуральный травертин, который дополнили элементы вертикального озеленения (в нишах у основной стены спикера). На потолке было реализовано не простое со строительной точки зрения решения – хаотичные линейные светильники, которые не довали строителям выстроить простую сетку профилей, к которой крепится гипсокартон потолка.
Конференц зал “Фаберлик”
Солидный и современный
ЛОКАЦИЯ
Москва, Никопольская
ПЛОЩАДЬ
142 м²
СОТРУДНИКИ
40 человек
ПОТОЛКИ
3.2 м
БЮДЖЕТ
7 млн руб.
СРОКИ
4 мес.
Капитаны России – бизнес акселератор, работающий со студентами. Основной задачей организации является развитие предпринимательских навыков у молодежи. Сейчас произошла интеграция бизнес-акселератора с крупнейшими вузами России, что даёт возможность получать полноценное высшее образование выпускникам факультета “Капитаны”
Бизнес-задача
Разработать дизайн (и воплотить его) пространства, где студенты факультета бизнеса, могли бы как эффективно работать самостоятельно, так и в творческих группах обсуждать свои проекты.
Организация пространства
Поскольку основные пользователи пространства – студенты, то мы решили оставить много свободных зон (с диванами, пуфами). Три окна мы использовали как рабочие места (облицевав амбразуру окна фанерой). Вдоль другой проходной стены мы разместили линию из основных персональных мест работы (отделённых друг от друга фетровыми перегородками, исполенными по нашим эскизам).
Центральную зону мы решили в виде “пирамиды”, которая выполняет функцию мест хранения (ящички для личных вещей студентов), мест для сидения с ноутбуком, и дискуссионной площадки, с откидным столом
Дизайн-идея
В качестве основного материала была выбрана фанера, из которой была изготовлена “пирамида”, рабочие места у окно и вдоль стены. Основными акцентами стала черная стена с “облаком тэгов” и зелёная стена рядом с “пирамидой”.
В качестве расширяющих цветовую палитру элементов мы выбрали мятные диваны, которые совместно с подвесным креслом-пузырем организовали отличную мягкую зону.
Бизнес акселлератор “Капитаны России”
Неформальная площадка для стартаперов
“от” и “до”
Мы длительное время сотрудничаем с несколькими проверенными строительными бригадами, качество и стоимость работ которых (от 12 т.р./м2) всегда приятно радует наших заказчиков. Кроме того, длительные взаимоотношения между нами помогут избежать возможных ошибок из-за недопонимания дизайн-проекта сторонними строителями.
Это Арсений. Арсений — прораб, который звонит нам чаще, чем близкие родственники, потому что не любит переделывать и хочет, чтобы его заказчики остались довольны и рекомендовали его знакомым. Мы сделали с Арсением много проектов, и знаем, что он переделает ошибки, которые допустил, и не будет утверждать, что «так даже лучше будет». Поэтому мы любим Арсения.
СКАЧАЙТЕ ПРИМЕР
ДИЗАЙН-ПРОЕКТА ИНТЕРЬЕРА ОФИСА
мы ведём канал на
Разработка дизайна офиса
Вы, конечно, знаете, что первое впечатление можно произвести только один раз. Именно поэтому очень приятно осознавать, назначая встречу клиенту у себя в офисе, что само пространство уже сделало за вас основную часть работы. Или же наоборот, испортило впечатление о вашей фирме. То же самое относится и к ситуации, когда вы хотите взять желаемого кандидата, который не в последнюю очередь смотрит на то, в каком пространстве ему предстоит проводить 8-9 часов рабочего времени.
Для нас, как профессионалов офисных пространств, очень важно уловить дух и атмосферу коллектива и компании, чтобы создать не просто эргономичный офис, но и пространство полностью соответствующее внутреннему миру руководителя и сотрудников. В этом смысле, даже наличие бренд-бука не может дать той информации, которую мы получаем на многочисленных встречах до проекта, и во время проектирования интерьера.